«Учет. Налоги. Право – Северо-Запад». N9, 03 – 09 марта 2009 г. Горячая линия
«…После медосмотра нашим рабочим выдают третий экземпляр квитанции об оплате, который плохо читается. Почему не первый?..»
Галина Алексеева, п. Тосно
На вопросы читателей «УНП» отвечает Елена Владимировна Распопина, генеральный директор ООО «Ассистанс Аудит»
Уважаемая Галина, ваши сотрудники вправе потребовать у исполнителя разборчиво заполненный бланк. Расчеты с населением за предоставление платных услуг осуществляются медицинскими учреждениями с применением контрольно-кассовых машин (п. 12 Правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.01.96 № 27). Если ККТ не применяется, то при расчетах с населением медицинские учреждения должны использовать документ строгой отчетности, утвержденный в установленном порядке (п. 8 постановления Правительства РФ от 06.05.08 № 359). Обязательно нужно одновременно оформлять не менее одной копии либо бланк документа должен иметь отрывные части. На основании пункта 10 этих правил бланк необходимо заполнять четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный бланк или неправильно заполненная квитанция перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись. Заказчик вправе требовать от исполнителя услуг заполнять квитанции в соответствии с действующим законодательством.
Многоканальный телефон: +7 (812) 321-03-03 (с 10.00 до 17.00), телефон факс +7 (812) 322-66-87 , e-mail:info@3210303.ru